Автор статьи NYT о допинг-системе в России ответила на комментарий Кремля

0
131

МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Журналистка Ребекка Руиз, автор статьи в газете New York Times под названием «Россияне больше не оспаривают олимпийскую операцию по допингу», заявила, что корректно привела все цитаты в материале.

«В ответ на комментарии Кремля. Все цитаты в нашей статье являются точными. Российские чиновники заявили, что они не оспаривают существование допинг-схем, оспаривают лишь их поддержку на государственном уровне», – написала журналистка в своем микроблоге в Twitter.

In response to the Kremlin comments, all quotes in our story today are accurate. (Tweet 1 of 3) https://t.co/FuF1xDTes4

— Rebecca R. Ruiz (@RebeccaRuiz) 28 декабря 2016 г.

© РИА Новости. Александр НатрускинПерейти в фотобанкВ ОКР назвали «фейком» статью NYT о «системе допинга» в РоссииПо ее словам, правдивость данных подтвердил ей глава Независимой общественной антидопинговой комиссии Виталий Смирнов.

NYT во вторник опубликовала материал, в котором исполняющая обязанности главы РУСАДА Анна Анцелиович якобы подтверждает, что в России существует «институциональный заговор» по применению допинга. В ответ на это РУСАДА заявило, что Руиз вырвала слова Анцелиович из контекста и исказил их смысл.

В Олимпийском комитете России назвали статью «журналистским фейком», отметив, что приведенные цитаты вырваны из контекста общей беседы.

В Кремле, в свою очередь, категорически опровергли причастность государства к возможному употреблению допинга российскими спортсменами.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ