Терминальная сеть УЗ: псевдореформа под старую прокладку

0
6

 

27 сентября 2018 и.о. главы Укрзализныци Евгений Кравцов во врем презентации нового логотипа УЗ раскрыл тайну, которая долгое время скрывалась за семью печатями, а именно – как будет выглядеть терминал самообслуживания по продаже билетов.


Судя по фотографии, терминалы самообслуживания оснащены большими диспле-ями. Оплата будет приниматься только банковскими карточками. За работой терминала наблюдает руководитель УЗ Евгений Кравцов и директор по стратегическому развитию Антон Сабалевский (его видим в отражении). Подробной информации в Укрзализныце не предоставили, пообещав дать расширенный комментарий на следующей неделе, со-общает ЦТС. Этот срок уже истек, а общество по-прежнему ждет информацию от руко-водства УЗ, а именно от Евгения Кравцова и Евгения Сабалевского.
Пока подробностей нет, давайте рассуждать логически: если терминал с реализо-ванным функционалом установлен, то кто-то его произвел и разработал программное обеспечение. Мы изучили тендеры, которые проводит Укрзализныця, и не нашли ни од-ного, связанного с терминалами для продажи билетов. Сложившаяся ситуация говорит о том, что руководство УЗ привлекло производителя в обход тендерной процедуре. Ведь никто бы не позволил себе в «полувоенной» организации публично показать терминал, не будь это согласовано с высшим руководством компании!
Нам удалось узнать, кто же эта секретная компания, которая под покровительством чиновников УЗ взялась за разработку терминалов. Благо в аппарате Укрзализныци есть люди, которым не хочется отвечать за коррупцию, крышуемую на самом верхнем уровне. Оказалось, что это всем известная компания Tickets.ua, которая формально с УЗ не имеет никаких отношений. А для того, чтобы зайти на такой глобальный проект, как терми-нальная сеть, нужна красивая ширма, за которой скрываются закулисные игры чиновни-ков «железки».
Для создания иллюзии законности Tickets.ua в 2018 году купила компанию «Вир-туальные технологии и системы» (ВИТЕС). Исходя из данных «Єдиний державний реєстр юридичних осіб, фізичних осіб-підприємців та громадських формувань», конеч-ным бенефициаром ВИТЕС является тот самый TICKETS TRAVEL NETWORK GMBH.


ВИТЕС в свою очередь – очень молодая компания, которая состоит из выходцев из другой очень интересной компании «АСКИО».

.

Разберемся с разработчиком — он же Tickets.ua, он же ВИТЕС, он же АСКИО. Нашей редакции удалось получить интереснейший документ, который описывает дея-тельность сотрудников этой компании. Обратите внимание на текст, выделенный жел-тым маркером – он непосредственно касается деятельности АСКИО!

Это акт проверки КРУ, в котором отчетливо видно, как компания паразитирует и грабит Укрзализныцю. Согласно акту, компания АСКИО изначально присваивала себе интеллектуальную собственность самой УЗ, а именно «Проектно-конструкторского тех-нологического бюро по автоматизации систем управления на железнодорожном транс-порте» (ПКТБ)! Очевидно, что воровство происходит по преступному сговору Укрзализ-ныци и АСКИО, ведь АСКИО само не могло добыть внутренние документы ПКТБ. Что-бы заработать на украденной информации и программном обеспечении и как-то скрыть коррупционную схему, далее АСКИО перепродаёт наработки ПКТБ в другое предприя-тие УЗ – «Главный информационно-вычислительный центр» (ГИВЦ).
Также очень показательным является тот факт, что офисы АСКИО и ПКТБ имеют одинаковый адрес – ул. Шовкуненко, 6.
Таким образом мы видим, что АСКИО-ВИТЕС-Tickets.ua – это прокладка для вы-мывания денег из Укрзылизныци, которую проложили между двумя внутренними под-разделениями монополиста! Очевидно, что эти деяния не могли состояться без непосред-ственного участия должностных лиц УЗ. В следующих материалах мы расскажем о том, какие чиновники реализовывают эту схему и что конкретно для этого делают!
Возникает вопрос — новые реформаторы действительно реформаторы? Или все же махинаторы? Ответ знает высшее руководство УЗ и внутренняя служба безопасности. Го-товы ли новые топ-менеджеры государственного монополиста действительно бороться с коррупцией или они её возглавили?
Требуем от Укрзализныци публично отчитаться перед обществом о реально сло-жившейся ситуации.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ