Российские самолеты стоят под забором: в «Антонове» детально пояснили нюансы сотрудничества с РФ

0
10

Об этом он написал на своей странице в Facebook.

«Конфликта между Россией и Украиной о продлении летной годности самолетов «Руслан» нет. Есть позиция России, которая пытается обвинить Антонов в неспособности выполнять свои обязательства, как разработчика в части поддержания летной годности, преследуя конечную цель добиться на международном уровне признания несостоятельности Антонова, как разработчика в целом. Отмечу что претензии по данному поводу звучат исключительно со стороны России, хотя самолеты Антонова эксплуатируются по всему миру и ни одна страна кроме России таких претензий не имеет», – отметил Киселев.

Однако он указал на проблемы для России при эксплуатации военных самолетов Ан-124.

«Военные самолеты «Руслан», которые внесены в реестр гражданских воздушных судов Российской федерации. Здесь у России проблема. Считалось, что военные самолеты и ресурсы можно было бы продлить как военным, как в первом случае. Но не можно. Они несут на себе знак гражданского судна, чтобы выполнять на них полеты надо применить гражданские нормы и обращаться к Антонова. А Антонов не занимается военными самолетами. Поэтому такие самолеты в России, сейчас стоят под забором, без годности к полетам. Вот тут и есть конфликт. Но конфликт внутренний. Переводите из реестра в реестр и летайте. Но без международных полетов. И разве же можно, мы Россия», – пишет вице-президент ГП «Антонов».

Также Киселев рассказал и о ситуации с компанией «Волга-Днепр».

«Здесь следует отметить, что «Волга-Днепр» уже на протяжении десяти лет пытается получить право продлевать ресурсы самолетам «Руслан», создав для этого дочерние компании AMTES и «Volga-Dnepr Technic» gmbh». Какова цель? Соответственно деньги. И возможность взять на себя продление ресурсов второй категории самолетов «Руслан».

Более того, «Волга-Днепр» близка к цели. Поскольку Росавиация уже направила в Лейпциг комиссию, которая должна установить компетенцию «Volga-Dnepr Technic» gmbh», о способности поддержания летной годности самолетов «Руслан». В положительных выводах этой комиссии можно не сомневаться. Вот только до какого сертификата выдать Дополнительный сертификат типа – проблема. Потому что самолеты «Руслан» сертифицировал МАК, а до выданного им сертификата Росавиация выдать дополнительный не в состоянии. Никто не признает», – подчеркнул Юлий Киселев.

«Вот и выяснилось, что очень умело описанный «Коммерсантом» фейк, к реалиям жизни никакого отношения не имеет. И Верховная Рада ни к чему, и Ил-76 здесь ни к чему. Вброшена «Коммерсантом» информация в первую очередь направлена на покрытие маревом реальных действий российской власти, в отношении Антонова частности и Украины как авиастроительной державы в целом», – констатирует вице-президент ГП «Антонов».

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ